Поддержка и сервис
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
 Наши обязательства не заканчиваются после того как вы купили продукцию Oceanic. Еще долго после первоначальной продажи, мы предоставляем быстрое и профессиональное послепродажное обслуживание, чтобы сохранить ваше снаряжение в полном порядке в течение очень долгого времени.  Oceanic заявляет о намерениях обеспечить первоначальному покупателю своей продукции, купленной у официального представителя (дилера), бездефектную работу во время гарантийного срока.

 Все гарантийные и сервисные услуги требуют подтверждение покупки у официального дилера Oceanic. Для сохранения гарантии, официальный дилер обязан выдать покупателю любой документ, содержащий дату продажи, серийный номер и название продукта.

 Только купленная у официального дилера Oceanic продукция имеет право на заводские гарантии или программы обслуживания.

 Продукция, купленная не у официального дилера Oceanic НЕ МОЖЕТ считаться подлинной, так как в этом случае возможна не полная комплектация, не соответствие стандартам производительности и качества Океаник, а также откровенная подделка.

 2-ЛЕТНЯЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

 (регуляторы, компенсаторы плавучести, подводные компьютеры и приборы)

 1-ЛЕТНЯЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

 (маски, трубки, ласты, сумки, фонари, изделия из неопрена и одежда)

 Oceanic предоставляет гарантии (только первоначальному покупателю), что приобретенное оборудование не содержит дефектов в материале и/или изготовлении при нормальном рекреационном использовании по назначению, в течение срока гарантии с даты покупки у официального дилера Oceanic, при условии правильного ухода и обслуживания, выполненого в соответствии с предписаниями руководства по эксплуатации или инструкции. Если оборудование окажется дефектным по любой причине (кроме тех, которые перечислены в качестве ограничений ниже) продукт будет обслуживаться или заменяться по усмотрению Океаник на безвозмездной основе (за исключением доставки и обработки).

 Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • из-за неправильной эксплуатации;
  • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
  • из-за небрежного обращения;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта и/или регламентых работ неуполномоченными лицами;
  • в случае замены расходных материалов, элементов питания и иных частей неуполномоченными лицами;
  • в случае внесения изменений в конструкцию;
  • в случае использования в коммерческих, военных целях или аренды;
  • в случае покупки у неофициального дилера Oceanic.
 Права на гарантию принадлежат только первоначальному покупателю и не могут быть переданы другим лицам.

 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГАРАНТИИ

 Основанием для гарантийного обcлуживания является заполненный документ, подтверждающий покупку.

 ОГРАНИЧЕНИЯ

 Гарантия не распространяется на компенсацию хищения, утраты или повреждения в результате несчастного случая, злоупотребления, фальсификации, отсутствия технического обслуживания, воздействия повышенной температуры, солнечного света, или воздействия химических веществ.
Обслуживание или модификации любым лицом или лицами, не являющимися авторизованными Oceanic аннулирует гарантию. Океаник не будет нести ответственность за восстановление или замену продукта в случае потери или кражи. Океаник, его уполномоченные международные дистрибьюторы и дилеры не предоставляют никаких других гарантий, явных или подразумеваемых, в устной форме или в письменной форме, по отношению к любым другим гарантийным компенсациям, за исключением тех, которые прямо заявлены в предыдущих пунктах. Океаник не будет нести ответственность за любые соглашения в устной или письменной форме за исключением тех, которые прямо обозначены в настоящих гарантийных обязательствах. Эта информация о гарантиях и условиях, содержащаяся в настоящем документе, заменяет все заявления, содержащиеся в любом из руководств, инструкций или другой литературе или каталогах оборудования. Ни в коем случае Океаник, авторизованные Дистрибьюторы и Дилеры не несут ответственности за любые травмы в результате использования оборудования, или за любые другие убытки, прямые, косвенные, случайные, даже если Океаник была предупреждена о таких убытках.

 Гарантия не распространяется на пластик циферблатов приборов и компьютеров, резиновые башмаки, шланги, свивелы и уплотнительные кольца, аккумуляторы, коррозию или потери хрома у фитингов, загубники, трещины вследствии распыления аэрозолей, ухудшение состояния резиновых частей, вызванное чрезмерным воздействием или недостаточным техническим обслуживанием, истирания, проколы или порезы материала воздушной камеры или расслаивание в результате воздействия хлора, наклейки и картинки.

 ОТЗЫВ И ЗАМЕНА ПРОДУКЦИИ

 OCEANIC участвует в добровольных программах замены для компонентов или продуктов, которые могут вызвать проблемы функциональных возможностей, но не связаны с угрозой безопасности.
 В сотрудничестве с американской Комиссией Безопасности Потребительского товара OCEANIC участвует в добровольных программах отзыва, когда дефектная часть может вызвать потенциальную угрозу безопасности.

 ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС

 Для оборудования, срок гарантии которого уже истек, OCEANIC предлагает ряд платных услуг по диагностике и послегарантийному ремонту оборудования.
Используются только оригинальные запчасти.
Условия ремонта зависят от вида обслуживаемого оборудования.
На большинство оборудования установлены фиксированные цены за ремонт вне зависимости от вида неисправности. На остальное оборудование цена за ремонт определяется после диагностики инженером сервисного центра.
После ремонта предоставляется гарантия.

 ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВОК И ЗАМЕНА БАТАРЕЕК ПОДВОДНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

Сервисный центр OCEANIC предлагает владельцам подводных компьютеров обновление программного обеспечения и замену батареек. Услуга платная.

 РАСЦЕНКИ И ОПЛАТА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

Посмотреть цены (в формате pdf)
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Адрес: 127247, Москва, Дмитровское ш., 100, стр.2
Телефон: 499 705 1980
Email: info@oceanic.su
Как добраться →